www.lannur.ru ::
   
www.lannur.ru

Вопрос к сервисному центру

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.lannur.ru -> Сервисный центр ViewSonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marat
БывалыйБывалый



Зарегистрирован:
Nov 14, 2007
Сообщения: 273



Сообщение: № 1.  СообщениеДобавлено: 21.05.2009 [14:03:49]    Заголовок сообщения: Вопрос к сервисному центру Ответить с цитатой

Вобщем купили компьютер у вас в СГА месяц назад, пользовались пользовались, и он начал тупить, если честно то такой бред я наблюдал первый раз в жизни, он работает но вдруг резко темнеет экран и остаётся только стрелочка от мыши и ничего сделать нельзя, ни диспетчера задач ничего, если его перезагружать то винду не грузит, то есть грузит но после приветствия снова этот экран, далее стали происходить ещё более странные вещи, то он пишет Disk read error это ещё до загрузки винды, я так понял это он про жёсткий, при попытке зайти в биос неопределяет SATA4 то есть жёсткий, и я решил его сам отформатировать потомучто в СГА сказали что гарантия на ПО нераспространяется и попросили за это 1500тыс, сделал я винду ХР, всё было хорошо, но через какое то время экран снова начал творить чудеса тьмы и в конце концов стал писать что какой то файл в C:\Windows\system32\.....повреждён, но о чудо при перезагрузке фай стал нормальным =) я не знаю компьютер сейчас у вас там в сервис центре, кто то позвонил сказал что с ним всё хорошо, а я вам скажу ЧТО С НИМ НИФИГА НИЧЕГО НЕ ХОРОШО, делайте вашу работу, не знаю замените жёсткий или ещё что, разбирайтесь в проблеме и не грешите на нелицензионное ПО, сам пользуюсь таким же и ничего всё в порядке. Прошу реакции на нашу проблему. Всем спасибо.
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaligula
НовичокНовичок



Зарегистрирован:
Nov 30, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Moscow


Сообщение: № 2.  СообщениеДобавлено: 22.05.2009 [14:29:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый клиент! По поводу купленного системного блока DEPO месяц назад в СГА...
Данный системный блок является продукцией
компании " DEPO Computers " г.Москва .
В г.Новый Уренгой такие системные блоки обслуживаются в сервисных центрах : marat

ЗАО " Севергазавтоматика АйС " и " Эльдорадо". Так вот, этот системный блок привезли с нелицензионным ПО, а точнее с WinXP Zver CD... Ранее этот виндовс уже исследовался на наличие
вирусов ( Троян) и оказалось, что как раз то в C:\Windows\system32\ этот троянчик и находится в данном дистрибутиве...
Кроме того, на сиcтемном диске была обнаружена другая разновидность трояна: " Infostiller ", в колличестве более 50 файлов...
Так вот, производитель компьютера никогда не несет ответственность за использование клиентом программного обеспечения... Это сказано в гарантийном талоне любого производителя. Вот с этим кмпьютером DEPO идет лицензионный диск RECOVERY с образом Windows Vista + Drivers+ доп. ПО.
Специалисты сервисного центра обследовали ваш системный блок и восстановили его работоспособность. При этом пришлось произвести RECOVERY с завоского диска, сохранив вашу полезную информацию: фото, музыка, фильмы и т.д.
Так как сервисный центр не несет ответственности за ПО, которое пользователь использует, то работу по восстановлению операционной системы, Вам придется оплатить в размере 1200 руб. , но не 1500 руб. как Вы говорите...
В данный момент Ваш системный блок успешно работает, и менять на сегодняшний день что либо там ,нет никакой необходимости...

Уважаемые клиенты, обладатели брэндовых компьютеров, DEPO и т.д.!!! У нас будет к Вам большая просьба! Пожалуста, во избежание таких ситуаций, рекомендуем Вам работать только с лицензионным ПО.
С уважением, специалисты службы Центр-Сервис
ЗАО " Севергазавтоматика АйС"!!!
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexx2k
НовичокНовичок



Зарегистрирован:
Mar 21, 2009
Сообщения: 8



Сообщение: № 3.  СообщениеДобавлено: 29.06.2009 [20:27:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ремонтом ноутбуков Asus занимаетесь?
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soorg
НовичокНовичок



Зарегистрирован:
Jun 12, 2008
Сообщения: 12



Сообщение: № 4.  СообщениеДобавлено: 10.03.2012 [09:47:39]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите плиз, залили клаву соком (Acer_Aspire_TimelineX_5830TG) можно к вам с этой проблемой обратится? И по какому адресу? Спасибо
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaligula
НовичокНовичок



Зарегистрирован:
Nov 30, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Moscow


Сообщение: № 5.  СообщениеДобавлено: 10.03.2012 [17:44:18]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый! В данном случае, если залита только клавиатура, вопрос решается только заменой клавиатуры в сервисном центре Acer .
Также можно отключить залитую клавиатуру м подключить внешнюю USB
клавиатуру. С уважением, специалисты сервисного центра !
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soorg
НовичокНовичок



Зарегистрирован:
Jun 12, 2008
Сообщения: 12



Сообщение: № 6.  СообщениеДобавлено: 11.03.2012 [08:33:56]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знать бы еще где такой у нас находится? а у вас то можно это сделать?
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaligula
НовичокНовичок



Зарегистрирован:
Nov 30, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Moscow


Сообщение: № 7.  СообщениеДобавлено: 31.03.2012 [09:52:30]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый! Адрес сервисного центра ACER вы найдете на сайте:
www.acer.ru, в Уренгое его нет. Отключить клавиатуру ноутбука можете у нас, купить внешнюю USB в М-VIDEO. С уважением, специалисты Центр Сервис " ЗАО Севергазавтоматика АйС "
[перейти вверх]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.lannur.ru -> Сервисный центр ViewSonic Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Copyright Copyright © 2009г. ISP ЗАО"Севергазавтоматика АйС"
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таёжная, 196,а/я 317, e-mail: support@sgaice.ru
Система Orphus