Сегодня среда, 17 января 2018 года
Навигация
 Главная
 О компании
 Контакты
 Карта сайта
 Информация
 Услуги и цены
 Способы оплаты
 Тех поддержка
 Юр. лицам
 Подключение
 Абоненту
 Услуги
 Ресурсы сети
 Сервер статистики
 Правила работы в сети
 IPTV
 SmartTV 24h.tv
· SmartTV SS-IPTV
 Контент
 Наши форумы
 Страничка юмора
 Авиа расписание
 Личная галерея
 Интересное...
 Софт
 Каталог Freesoft.ru
 Файловый обменник
 Почта
 vmail.sgaice.ru
 Наши партнёры
 www.pitatel.ru
 ONTRACK.RU
 Рекомендуем
 www.linuxcenter.ru
 www.softkey.ru
 Авторадиоклуб
 Тундра 4х4
 Браузер Гогуль
 Kitty Ketty
 Пользователю      Нормы сети      Тарифы и цены      Ресурсы сети      Услуги    

 Интернет хостинг      Внутригородской хостинг      Электронная почта    

Услуги :: Электронная почта

:: Электронный почтовый ящик

Эта услуга (один почтовый ящик) предоставляется каждому Абоненту в качестве бесплатного приложения к услуге доступа в Интернет.

Описание услуги Электронный почтовый ящик:

     Абоненту предоставляется возможность отправки по протоколу SMTP и получения по протоколу POP3 сообщений электронной почты с использованием электронного почтового ящика, обладающего функциями приема и хранения данных сообщений. Объем электронного почтового ящика ограничивается величиной 5 МБайт.

     Провайдер имеет право устанавливать ограничения на максимальный объем отправляемых/получаемых сообщений и максимальное количество адресатов данных сообщений, в зависимости от текущей общей нагрузки на оборудование Провайдера. Информацию о конкретном уровне данных ограничений Абонент может получить по телефону технической поддержки 92-26-78.

     Имя почтового ящика может состоять из латинских букв, цифр, и символов "_" и "-". Буквы, набранные в разном регистре (строчные или заглавные), считаются одинаковыми. Имя носит уникальный характер и регистрируется лишь только в том случае, если на момент его регистрации такое имя еще не зарегистрировано. Доменным именем для данного ящика является имя sgaice.ru или домен lannur.ru

:: Виртуальный почтовый сервер

     Пользуясь этой услугой, Вы можете организовать управление электронной почтой всей компании. Если Ваша компания имеет распределенную структуру — альтернативы этой услуге практически нет. Если же Ваша компания занимает всего одну комнату — виртуальный почтовый сервер остается оптимальным выбором.

     Разница между виртуальным и обычным почтовым сервером заключается в том, что первый работает на оборудовании провайдера, а для второго используется собственный компьютер организации. Главное достоинство обычного сервера — отсутствие ежемесячных платежей. Недостаток — высокие затраты на приобретение «железа», включая устройства бесперебойного питания и климатики, и на сопровождение (аренда площади, оплата электроэнергии, зарплата специалиста и пр.)

Описание услуги виртуальный почтовый сервер:

     Пользуясь этой услугой, Вы можете организовать управление электронной почтой всей компании. Если Ваша компания имеет распределенную структуру - альтернативы этой услуге практически нет. Если же Ваша компания занимает всего одну комнату - виртуальный почтовый сервер остается оптимальным выбором.

     Разница между виртуальным и обычным почтовым сервером заключается в том, что первый работает на оборудовании провайдера, а для второго используется собственный компьютер организации. Главное достоинство обычного сервера - отсутствие ежемесячных платежей. Недостаток - высокие затраты на приобретение "железа", включая устройства бесперебойного питания и климатики, и на сопровождение (аренда площади, оплата электроэнергии, зарплата специалиста и пр.)

     Виртуальный почтовый сервер избавляет потребителя от лишних хлопот, а по функциональности превосходит обычные почтовые серверы. Да и экономически он более выгоден. За три года - срок, когда придется менять компьютер на новый - расходы на оплату услуг провайдера составят значительно меньшую величину, чем затраты на аренду площади под размещение сервера, приобретение нового компьютера и пр. Что касается экономии на оплате трафика, то она тоже возможна - наверняка, большое количество спамовых писем, приходящих в адрес организации, останется невостребованными на сервере провайдера.

Остновные возможности:

  • Управление всей корпоративной почтой компании: создание отдельных почтовых ящиков для каждого сотрудника с индивидуальными параметрами, определение правил приема/передачи почты и пр.


  • Организация групп из индивидуальных почтовых адресов и присвоение псевдонимов для ящиков. Например, имея два ящика для конкретных людей petrov@domen.ru и ivanov@domen.ru, можно создать группу marketing@domen.ru и внести в нее оба адреса, а для второго ящика еще и создать псевдоним reklama@domen.ru.


  • Сервер может собирать почту с почтовых ящиков пользователей, находящихся на других серверах.


  • Создание папок, разделяемых несколькими пользователями. Т.е. один сотрудник может создать у себя почтовую папку, в которую попадают, например, письма от важного клиента и дать к ней доступ другому сотруднику, который сможет ответить на эти письма в случае отсутствия первого.


  • Установка фильтров на входящую и исходящую почту. С помощью фильтров клиент может защититься от нежелаемой почты (спама), перенаправить все или избранные письма на другой сервер и т.п.


       Тарифы.
       Заказать услугу.





  • Приёмная: Тел/факс: +7 (3494) 23-71-94
  • Многоканальный телефон: +7 (3494) 94-77-20
  • Менеджер по продаже услуг (оплата услуг internet, локальные сети): +7 (3494) 92-20-27
  • Техническая поддержка ISP АО "Севергазавтоматика АйС": +7 (3494) 92-26-78
  • Сервисный центр по ремонту копировальной техники: +7 (3494) 23-71-78
  • Сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники: +7 (3494) 23-71-77

  • Рекламная служба: +7 (3494) 92-20-36
  • Служба по установке домофонов, телевизионных антен: +7 (3494) 92-27-90
  • Служба по установке пожарной сигнализации: +7 (3494) 92-20-34
  • Служба по установке ЛВС, миниАТС, видеонаблюдения, кондиционеров: +7 (3494) 92-27-91

    Время работы офиса АО "Севергазавтоматика АйС":
  • Понедельник - Пятница c 8:00 до 17:30; Перерыв c 12:00 до 13:30;
  • Суббота c 9:00 до 17:30; Перерыв с 12:00 до 13:30;
  • Воскресенье - Выходной;


    Время работы Службы Технической Поддержки Internet
  • Понедельник - Суббота c 8:00 до 20:00; Перерыв c 12:00 до 13:30;
  • Воскресенье - Выходной;

АО "Севергазавтоматика АйС"

629300, Новый Уренгой, м-к Мирный 1/1б, а/я 317
тел +7 (3494) 237177, +7 (3494) 922027;
факс +7 (3494) 237194
e-mail: support@sgaice.ru


  Помощь: Служба технической поддержки
      Информация: [Страница помощи.]

  Связь: Служба технической поддержки: Обратная связь
      Информация: [ Написать сообщение в службу тех. поддержки]
Авторизация

login: 
pass: 
Регистрация

Зарегистрировано:
»  Всего: 2928

OnLine:
»  Гостей: 105
»  Участников: 0
»  Всего: 105

Услуги: LAN
Домашний роутер:
Настройка роутера

PPPoE соединения:
Что такое PPPoE
Настройка

VPN соединения:
Что такое VPN
Настройка
Настройка [VISTA]
Вопросы на форуме

Доступ к ICQ:
Что такое ICQ
Текущая версия QIP
Настройка QIP
Вопросы на форуме

Direct Connect:
Что такое DC++
Скачать FlylinkDC
Настройка FlylinkDC
Вопросы на форуме



Copyright Copyright © 2009г. ISP ЗАО"Севергазавтоматика АйС"
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таёжная, 196,а/я 317, e-mail: support@sgaice.ru
Система Orphus